онлайн курс
Станьте лучше своих конкурентов за 2 недели
актуальных тем
уроков
шаблона
на внедрение
10
30
23
0 рублей
90% предпринимателей не анализируют рынок системно
рано или поздно это всегда приводит к проблемам:
У вас хорошие цены, отличный сервис, есть сайт, а клиенты почему-то не покупают
Отдел продаж жалуется на конкурентов: текущие клиенты уходят к ним
Непонятно в каком направлении развивать бизнес, что улучшить в первую очередь, как расширить продуктовую линейку
Компания не успевает за рынком, постоянно оказывается на 1-2 шага позади конкурентов
Даже если ваш бизнес идет хорошо и без анализа рынка, в любой момент может появиться новый конкурент со свежими идеями и ресурсами.
Какой будет результат?
1
Вы выполните системный анализ конкурентов
2
Поймете ваши сильные и слабые стороны
3
Увидите ближайшие точки роста
4
Поднимите боевой дух отдела продаж
Для кого создан курс?
Собственники бизнеса
Руководители отдела продаж
Маркетологи
Станьте сильнее ваших конкурентов
за 2 недели
4900 290 руб.
Программа
1
Зачем анализировать конкурентов?
2
Кого и когда анализировать?
3
Стратегический анализ
4
Анализ цен
5
Маркетинговый анализ сайтов
6
Анализ внешних факторов
7
Многофакторный анализ
8
Кому поручить анализ?
9
Где хранить данные?
10
Как автоматизировать анализ?
Формат обучения
Изучаете теорию
Внедряете инструменты на практике
Получаете ценные данные с рынка и формируете эффективные решения
Увеличиваете продажи и прибыль
После курса
У вас всегда будет актуальная сводка с рынка
Вы сможете оперативно внедрять лучшие практики лучших компаний
Отдел продаж станет увереннее в вашем продукте и компании
Вам проще будет ставить цели, зная долю рынка и потенциал
Анализ конкурентов подскажет вам идеи для диверсификации
Вы заранее сможете избежать падения продаж и кризисных ситуаций
Авторы курса - практики
В курсе присутствует только прикладная теория, которую вы сможете сразу применить на практике
Антон Галушко.
Предприниматель, наставник, консультант.

— Предприниматель с 2006 года
— Совладелец и директор по развитию Мастер Марио с оборотом 0.9 МЛРД / год
— Эксперт по системному бизнесу
— Детально проанализировал более 500 конкурентов за 10 лет
— Разработал, внедрил и автоматизировал систему регулярного анализа конкурентов по 100 категориям товаров и услуг в нише DIY
— VIP-трекер Акселлератора КЦЕЛИ
Денис Сергеев
Предприниматель, управленческий консультант, инвестор, бизнес-наставник.

— Бизнес-наставник для 50+ компаний по СНГ
— Технологический предприниматель и инвестор.

10 бизнесов в сфере Digital, IT и бизнес-образования;
21 год занимаюсь предпринимательством;
4 зарубежных образования для предпринимателей;
Популярные вопросы
У меня малый бизнес, зачем мне анализировать конкурентов?
Любая компания либо развивается, либо умирает. Рынок требует постоянного соперничества и гонки между конкурентами. Если вы не знаете, где сейчас ваши конкуренты, как вы можете оценивать ваш успех?

Чем раньше вы начнете анализировать конкурентов, тем быстрее сможете видеть эффективные и неэффективные стратегии. Тем быстрее разовьете и масштабируете ваш бизнес.
Я итак каждый день знаю, что происходит на рынке
Да, это так. Каждый собственник "знает" о том, что происходит на рынке. Но не каждый собственник умеет превратить свои знания в ценные системные данные, на основе которых можно принимать точные решения о развитии бизнеса.

Набор системных данных о конкурентах позволит вам развиваться быстрее
Что делать с полученными данными?
  1. Данные о конкурентах необходимо собирать, систематизировать и оформлять в виде графиков и презентаций
  2. Далее презентуем данные ключевым сотрудникам компании и отделу продаж
  3. На основе данных формулируем задачи для отделов и сотрудников
  4. Выполняем задачи, развиваем бизнес, увеличиваем прибыль
  5. Подробнее расскажем в самом курсе
Кто будет делать анализ?
  • Собственнику бизнеса необходимо выполнять стратегический анализ минимум 2 раза в год.
  • Маркетолог может взять на себя функцию ежемесячного анализа рекламных каналов
  • Отдел продаж будет делать МФА анализ раз в 2-3 недели
  • А фрилансеры "на удаленке" по ТЗ будут делать анализ цен и важных для клиента факторов раз в неделю
Сколько будет стоить анализ?
Себестоимость анализа = Стоимости времени сотрудников. На курсе мы расскажем, как оптимальнее делать анализ и экономить на ценных ресурсах компании
Я не профессиональный аналитик, как я буду принимать решения?
Когда у вас перед глазами будет отчет, достаточно элементарной логики и предположений. Наш ум логичен сам по себе.

Кроме того, анализировать данные и принимать решения - задача каждого предпринимателя. Рано или поздно вам придется этому научиться. Почему бы не сделать это прямо сейчас?
Начните анализировать рынок прямо сегодня и обеспечьте бизнесу устойчивое развитие
4900 290 руб.