Как найти сильного маркетолога за 14 дней
ОНЛАЙН-КУРС
1. Продающая вакансия
2. Тестовое задание
3. Собеседование
4. Регламент работы интернет-маркетолога
5. Задачи на испытательный срок
6. KPI интернет-маркетолога
до результата
ключевых тем
уроков
шаблонов
5-10 дней
10
20
16
Зачем бизнесу нужен маркетолог?
Благодаря хорошему маркетологу, вы сможете:
Увеличить продажи
При правильном подходе, маркетинговые инструменты позволяют многократно увеличить продажи без значительных финансовых вложений.
Улучшить качества продукта
Маркетолог работает с потенциальными и реальными клиентами компании, анализирует отзывы и их реакцию на продукт компании.
Определить курс развития
Маркетолог изучает рынок и может определить векторы его развития. Узнать, какой продукт или услуга будет актуален в будущем, какая у него должна быть аудитория и стоимость.
Найти новые рынки сбыта
Любая компания может столкнуться с "потолком" своего развития, пробить который можно только благодаря эффективной системе маркетинга.
Создать рекламные коммуникации
Маркетологи могут сами создавать медиапланы, настраивать рекламные кампании, покупать рекламу в различных каналах, либо контролировать подрядчиков и узких специалистов.
Получить системную аналитику
Маркетолог анализирует ключевые показатели компании: объем продаж, стоимость клиента, эффективность сайта и рекламных каналов. На основе этих данных компания может строить дальнейший план развития.
Найм хорошего маркетолога может уменьшить нерациональные расходы и увеличить прибыльность бизнеса уже в первые 2 месяца.
Как найти маркетолога, и оценивать эффективность его работы?
Вам необходимо знать только основные принципы и показатели эффективности, самые важные из которых мы собрали в курсе
6 ключевых тем
В которых мы на реальных примерах рассмотрим все этапы найма и контроля маркетолога.
7 уроков
В ходе которых вы создадите работающую систему работы с маркетологами.
12 шаблонов
Которые вы сможете взять в работу сразу.
Для кого создан курс?

Владельцы бизнеса

HR-специалисты
Что будет в результате?
1
Наймете толкового маркетолога
Через 2-3 недели у Вас появится эффективный маркетолог, вместе с которым вы начнете увеличивать ключевые показатели в бизнесе.
2
Создадите систему найма маркетологов на будущее
У вас больше не будет вопросов "где найти?" и "как удержать?" маркетолога.
3
Освоите системный подход к найму любого сотрудника
Технологию найма маркетолога можно легко адаптировать для найма всех ключевых сотрудников.
4
Найдете точки роста бизнеса
Мы дадим вам конкретные задачи и кейсы для вашего нового маркетолога, чтобы он сразу приступил к делу и как можно скорее окупил вложенные в него инвестиции.
Содержание
1
Функции, задачи, цели и портрет маркетолога
Разберем основные функции и задачи, зоны ответственности, составим портрет маркетолога.
2
Где найти и как выбрать маркетолога
Рассмотрим, как подобрать хорошего маркетолога, способного дать результат.
3
Текст вакансии маркетолога
Как составить продающий текст вакансии, на который ответят подходящие маркетологи.
4
Найм маркетолога: вопросы для собеседования и тестовое задание
Разберемся, какие вопросы следует задать маркетологу на собеседовании и как составить тестовое задание.
5
KPI, показатели эффективности и мотивация маркетолога
Расскажем, какие KPI действительно важны для оценки работы маркетолога и как на их основе рассчитать мотивацию.
6
Зарплата маркетолога: из чего состоит, оплата за результат
Разберем, из чего состоит зарплата и каким образом она может повлиять на результат.
Стоимость
Базовый
0 руб.
4900 руб.
для тех, кто хочет все сделать сам с нуля
VIP
39 000 руб.
59900 руб.
для тех, ко хочет максимальных результатов
Формат обучения
Изучаете теорию
Выполняете задания
Нанимаете маркетолога и получаете первые результаты
Вы получите знания, проверенные десятками предпринимателей
Которые сможете сразу внедрить в свою компанию
01
ИНСТРУМЕНТЫ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Которые вы сможете сразу применить в вашем бизнесе.
Для минимизации затрат ресурсов и быстрого внедрения в бизнес.
Принятие решение на основе данных. Управление по цифрам.
02
03
Автор курса - практик
На курсе вы будете получать практические методики, которые сможете начать внедрять сразу, не дожидаясь окончания курса.
Антон Галушко
предприниматель с оборотом 0,9 МЛРД / год
12 000 часов бизнес-практики
автор книги «Алгоритм развития бизнеса»
методолог обучающих программ для предпринимателей
Построил более 8-и отделов маркетинга в собственном бизнесе и бизнесах клиентов

Провел более 1000 собеседований, из них более 300 собеседований с маркетологами

Нанял 14 эффективных маркетологов, каждый из которых работал более 2-х лет и приносил результат

Разработал и внедрил систему найма, адаптации, обучения и развития кандидатов

Практикую регулярный менеджмент и системный подход в управлении персоналом
Популярные вопросы
Смогу ли я нанять маркетолога, если никогда не нанимал?
Технология найма поможет вам создать большой поток кандидатов и отфильтровать только самых подходящих. Благодаря системному подходу вы сможете принять верное решение, даже если нанимаете маркетолога первый раз.

Точность найма на 20% будет зависеть от вашего личного умения "чувствовать" людей и на 80% от технологии.
Какова гарантия, что я найму того, кто мне нужен?
Даже самый профессиональный рекрутер может совершать ошибки. Благодаря технологии вы точно сможете отсеять НЕподходящих кандидатов и выбрать из подходящих.

Кроме того, вы быстро сможете проверить специалиста в деле и заменить в случае чего без ущерба для бизнеса.
Когда будет первый результат от маркетолога?
Все зависит от ваших задач, обычно хороший маркетолог может принести первые ощутимые результаты уже через месяц работы.
Чем мне поможет маркетолог?
Главная и самая важная для предпринимателя задача маркетолога - увеличение количества лидов. Используя комплекс мер, маркетолог увеличит ваш поток заявок, увеличит прибыль и оптимизирует расходы.
Можете ли вы мне помочь в найме маркетолога?
Если вы хотите полностью делегировать процесс найма и адаптации маркетолога нам - оставьте отдельный запрос. В любом случае, вам необходимо научиться управлять маркетологом. В курсе этому моменту уделяется особое внимание.
Почему ваш курс бесплатный?
Я хочу, чтобы как можно больше владельцев бизнеса стали практиковать системный подход в работе. Это вклад в мое видение.

И я не хочу вкладывать время, силы и тонны денег в активное продвижение курса на рынке. Предпочитаю, чтобы польза распространялась по "сарафанному радио".

Поэтому, в качестве благодарности, прошу вас просто порекомендовать курс вашим друзьям и знакомым.

P.S. Дополнения к курсу я продаю за символическую плату. Если вы считаете курс для себя полезным и готовы внедрять знания на практике - приобретайте!
Стоимость
Базовый
0 руб.
4900 руб.
для тех, кто хочет все сделать сам с нуля
VIP
39 000 руб.
59900 руб.
для тех, ко хочет максимальных результатов
Total: 
Ваше имя:
Телефон
Нажимая на кнопку "Оплатить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.