Как найти сильного маркетолога за 14 дней
ОНЛАЙН-КУРС
1. Продающая вакансия
2. Тестовое задание
3. Собеседование
4. Регламент работы интернет-маркетолога
5. Задачи на испытательный срок
6. KPI интернет-маркетолога
до результата
ключевых тем
уроков
шаблонов
5-10 дней
10
20
16
Зачем бизнесу нужен маркетолог?
Благодаря хорошему маркетологу, вы сможете:
  • Увеличить продажи
    При правильном подходе, маркетинговые инструменты позволяют многократно увеличить продажи без значительных финансовых вложений.
  • Улучшить качества продукта
    Маркетолог работает с потенциальными и реальными клиентами компании, анализирует отзывы и их реакцию на продукт компании.
  • Определить курс развития
    Маркетолог изучает рынок и может определить векторы его развития. Узнать, какой продукт или услуга будет актуален в будущем, какая у него должна быть аудитория и стоимость.
  • Найти новые рынки сбыта
    Любая компания может столкнуться с "потолком" своего развития, пробить который можно только благодаря эффективной системе маркетинга.
  • Создать рекламные коммуникации
    Маркетологи могут сами создавать медиапланы, настраивать рекламные кампании, покупать рекламу в различных каналах, либо контролировать подрядчиков и узких специалистов.
  • Получить системную аналитику
    Маркетолог анализирует ключевые показатели компании: объем продаж, стоимость клиента, эффективность сайта и рекламных каналов. На основе этих данных компания может строить дальнейший план развития.
Найм хорошего маркетолога может уменьшить нерациональные расходы и увеличить прибыльность бизнеса уже в первые 2 месяца.
Как найти маркетолога, и оценивать эффективность его работы?
Вам необходимо знать только основные принципы и показатели эффективности, самые важные из которых мы собрали в курсе
6 ключевых тем
В которых мы на реальных примерах рассмотрим все этапы найма и контроля маркетолога.
7 уроков
В ходе которых вы создадите работающую систему работы с маркетологами.
12 шаблонов
Которые вы сможете взять в работу сразу.
Для кого создан курс?

Владельцы бизнеса

HR-специалисты
Что будет в результате?
1
Наймете толкового маркетолога
Через 2-3 недели у Вас появится эффективный маркетолог, вместе с которым вы начнете увеличивать ключевые показатели в бизнесе.
2
Создадите систему найма маркетологов на будущее
У вас больше не будет вопросов "где найти?" и "как удержать?" маркетолога.
3
Освоите системный подход к найму любого сотрудника
Технологию найма маркетолога можно легко адаптировать для найма всех ключевых сотрудников.
4
Найдете точки роста бизнеса
Мы дадим вам конкретные задачи и кейсы для вашего нового маркетолога, чтобы он сразу приступил к делу и как можно скорее окупил вложенные в него инвестиции.
Содержание
1
Функции, задачи, цели и портрет маркетолога
Разберем основные функции и задачи, зоны ответственности, составим портрет маркетолога.
2
Где найти и как выбрать маркетолога
Рассмотрим, как подобрать хорошего маркетолога, способного дать результат.
3
Текст вакансии маркетолога
Как составить продающий текст вакансии, на который ответят подходящие маркетологи.
4
Найм маркетолога: вопросы для собеседования и тестовое задание
Разберемся, какие вопросы следует задать маркетологу на собеседовании и как составить тестовое задание.
5
KPI, показатели эффективности и мотивация маркетолога
Расскажем, какие KPI действительно важны для оценки работы маркетолога и как на их основе рассчитать мотивацию.
6
Зарплата маркетолога: из чего состоит, оплата за результат
Разберем, из чего состоит зарплата и каким образом она может повлиять на результат.

Зарегистрироваться бесплатно
Формат обучения
Изучаете теорию
Выполняете задания
Нанимаете маркетолога и получаете первые результаты
Вы получите знания, проверенные десятками предпринимателей
Которые сможете сразу внедрить в свою компанию
01
ИНСТРУМЕНТЫ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Которые вы сможете сразу применить в вашем бизнесе.
Для минимизации затрат ресурсов и быстрого внедрения в бизнес.
Принятие решение на основе данных. Управление по цифрам.
02
03
Автор курса - практик
На курсе вы будете получать практические методики, которые сможете начать внедрять сразу, не дожидаясь окончания курса.
Антон Галушко
предприниматель с оборотом 0,9 МЛРД / год
12 000 часов бизнес-практики
автор книги «Алгоритм развития бизнеса»
методолог обучающих программ для предпринимателей
Построил более 8-и отделов маркетинга в собственном бизнесе и бизнесах клиентов

Провел более 1000 собеседований, из них более 300 собеседований с маркетологами

Нанял 14 эффективных маркетологов, каждый из которых работал более 2-х лет и приносил результат

Разработал и внедрил систему найма, адаптации, обучения и развития кандидатов

Практикую регулярный менеджмент и системный подход в управлении персоналом
Популярные вопросы

Зарегистрироваться бесплатно