+35% к продажам вы увеличите ваши продажи на 35% и выше за счет проверенных на практике инструментов
4 месяца вы построите прибыльную систему продаж с 0 до результата за 16 недель в комфортном темпе
0 руб. мы откроем доступ ко всем знаниям бесплатно, чтобы вы могли сделать все сами
Как поднять продажи в 2 раза?
Вся ваша выручка складывается всего из 4-х показателей:
Для того, чтобы поднять продажи в 2 раза, достаточно поднять каждый показатель всего лишь на 25%! Математика работает на благо бизнеса!
Лиды
Конверсия
Средний чек
Частота покупки за период
Как это работает?
Лиды
Конверсия
Кол-во покупок за месяц
Ср.чек
Выручка за месяц
Кол-во покупателей за год
Среднее число доп.покупок за год
Выручка за год с повторных
Выручка за год с входящих лидов
Итого выручка за год
100
10%
10
50 000 р.
500 000 р.
120
2
12 000 000 р.
6 000 000 р.
18 000 000 р.
120
12%
15
60 000 р.
864 000 р.
173
2,4
24 912 000 р.
10 368 000 р.
35 280 000 р.
+20%
+20%
+20%
+20%
Что будет на курсе?
Люди:
Вы наймете вовлеченных и подходящих людей, выполняющих план. В зависимости от конфигурации отдела это могут быть:
Руководитель отдела продаж
Руководители групп
Старший менеджер
Менеджер Closer
Менеджер Fermer
Менеджер Hunter
Менеджер КАМ
Квалификатор
Телемаркетолог
Оператор ОКК
Знания:
Вы создадите корпоративную базу знаний, чтобы легко масштабировать отдел в любое время.
Книга по продукту
Скрипты продаж
Банк возражений
База конкурентов
Программа адаптации новичков
Библиотека отдела продаж
Кейсы лучших практик
Набор технических стандартов
Обучение по CRM
Технологии:
Вы внедрите технологии и получите конкурентное преимущество. Вы повысите продажи и клиентский сервис за счет автоматизации ручного труда.
CRM-система
IP-телефония
Корпоративные мессенджеры
Калькуляторы и КП
Система анализа конкурентов
Система скоринга лидов
Система отчетности
Система материальной мотивации
Система вовлечения
Шаблоны и бланки
+35% рост
Вы получите прирост к продажа на 35% и выше от текущего результата
ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
100% выполнения
Ваш отдел продаж будет выполнять план на 100% за счет точного планирования
4 часа
достаточно для оперативного управления отделом продаж в неделю
Программа курса
1. Самодиагностика отдела продаж 2. Дорожная карта внедрения инструментов в отдел продаж с датами и ответственными
1. Ключевой Этап Воронки 2. Разделение обязанностей в продажах: Лид менеджеры, Звонари, Хантеры, Фермеры
1. План отдела продаж: декомпозиция целей бизнеса 2. Организационная структура продаж точки B 3.. План найма и Воронка найма
1. Понимание должности менеджера и РОПа 2. Создание полного профиля менеджера и РОПа 3. Продающая вакансия и создание потока кандидатов 4. Размещаем объявления самостоятельно 5. База рекрутеров и отчетность рекрутеров
1. Главные показатели в продажах 2. Системы материальной мотивации менеджеров отдела продаж: - Система мотивация от плана продаж - Система мотивация от KPI - Мотивация РОПа 3. Нематериальная мотивация в отделе продаж
1. Описание бизнес-процесса в виде набора воронок 2. Проведены настройки CRM, сделаны необходимые интеграции с телефонией, чатами и email 3. Все клиенты и заявки перенесены и распределены в новые воронки 4. Приучение менеджеров работе в CRM
1.. Создание и внедрение файла оцифровки продаж 2. Формат ежедневных планерок 3. График еженедельных совещаний. Перевод компании на недельный цикл планирования 4. Методология контроля удаленных менеджеров
1.. Разработаны все необходимые скрипты телефонных разговоров 2. Разработаны скрипты переписки и других точек касания с клиентом 3. Разработана таблица возражений 4. Персонал обучен работать по скриптам
1. Наглядная книга продаж 2.- Программа адаптации менеджера 3. 40 вопросов для аттестации
1. Создание чек-листа 2. Файл контроля. 3. Система мотивации специалиста ОКК. 4. Привязка мотивации к контролю качества
Мы проводим НАСТОЯЩИЙ и ЦЕННЫЙ аудит отдела продаж без воды и впаривания.
Что конкретно мы будем делать на аудите?
За 1,5-2 часа мы системно посмотрим на ваш бизнес и рынок, проведем анализ ключевых метрик и сформируем для вас экспертное заключение + предоставим дорожную карту внедрений.
Линейка продуктов и услуг
Сегменты клиентов, потребности и JTBD
УТП и Упаковка
Стратегия Конкурентного Преимущества
Каналы продаж
Каналы коммуникации
Каналы лидогенерации
Воронка продаж
Структура отдела продаж
Система найма и адаптации
Система обучения и грейдов
Анализ функционала РОПа
Аудит системы мотивации
Система отчетности и нормативов
Аудит инструментов и технологий
Финансовые цели бизнеса
UNIT-экономика
PQ-модель
Структура расходов и доходов
Система фондов и дивидендов
Ключевой бизнес-процесс
Оргструктура бизнеса
Анализ ключевых ограничений
Скоринг внедренных технологий
Анализ системы регулярного менеджмента
Анализ вспомогательных процессов
Цепочка Создания Ценности
Анализ прямых конкурентов
Анализ конкурентов-заменителей
Анализ Digital-конкурентов
История и тренды рынка
Аудит личных целей
Навыки управленца
Колесо жизненного баланса
Роли, Убеждения, Ценности
Пожиратели времени
Внимание! Видео находится на Youtube Убедитесь, что Youtube у вас работает! (тогда видео будет доступно)
Главный результат аудита - план с конкретными шагами по росту продаж в бизнесе
Мы посчитаем для вас стоимость работ по отделу продаж после аудита. И вы сможете принять для себя оптимальное решение:
а) сделать самому
б) сделать с нашей помощью
в) заказать отдел продаж "под ключ"
Курс "Отдел продаж Х300" основан на 20-ти летней практике ведения собственных компаний + на 3-х летней практике внедрения систем продаж в бизнесы клиентов.