04.3 Обучение и адаптация нового сотрудника
Задание:

1. Выберите должность, для которой важно создать план обучения и адаптации:

2. Скопируйте себе план адаптации:
https://docs.google.com/document/d/1_qWJwF-wa_SmSi...

Шаблон 40 вопросов для обучения:
https://docs.google.com/document/d/12NSlnJI8R_pq-E...

3. Адаптируйте файлы для нужной должности в вашем бизнесе по приведенному примеру.

4. Опубликуйте в общей группе один или оба адаптированных файла.
Расшифровка видео:

Сегодня обсудим важную тему, которая включает в себя разбор двух файлов.
Это 40 вопросов для обучения и план адаптации нового нового сотрудника на примере менеджера отдела продаж.

Найм новых сотрудников в отдел продаж - это постоянная работа, которая в развивающейся компании не должна останавливаться.
Именно поэтому обучение и стажировка новых сотрудников для вас обязательная тема.

Начнем с первого файла - план адаптации нового менеджера.
Это самая простая форма, которую я встречал в своей практике. Это всего 2 страницы, которые конкретно расписывают все этапы адаптации менеджера в первый день, во второй день и в течение 2 месяцев испытательного срока.
Определены ответственные и сроки.
Это документ, который легко распечатать и использовать в работе.
Возьмите себе этот файл за пример, чтобы создать собственную систему адаптации.

Второй файл еще проще - это 40 вопросов, которые должен знать сотрудник, когда он проходит у вас обучение. Это ключевые технические вопросы, которые могут понадобиться менеджеру в его работе.
Чтобы провести аттестацию, выучил ли человек эти вопросы, вы делаете просто: удаляете правый столбец, распечатываете, и новый менеджер письменно, ручкой заполняет ответы.
После этого ответственный за обучение разбирает ошибки и дает свои комментарии. Ничего проще я не видел.

Возьмите на вооружение эти 2 файла и адаптируйте их для ключевых должностей в вашем бизнесе.

Если у вас возникли вопросы, задавайте их вашему трекеру.
Запишитесь на бесплатную онлайн-консультацию, чтобы оценить эффективность сотрудничества.
Консультации проводятся в онлайн и офлайн форматах.