+35% к продажам вы увеличите ваши продажи на 35% и выше за счет проверенных на практике инструментов
4 месяца вы построите прибыльную систему продаж с 0 до результата за 16 недель в комфортном темпе
0 руб. мы откроем доступ ко всем знаниям бесплатно, чтобы вы могли сделать все сами
Что такое системный отдел продаж?
Системный отдел продаж — это как новый двигатель для вашего бизнеса. Он обладает следующими важными свойствами:
План продаж регулярно выполняется в диапазоне от 85% до 110%
Процесс продаж состоит из простых методов работы, которые легко можно передать и повторить
Собственник НЕ принимает активного участия в оперативном управлении отделом продаж
В отделе отсутствуют "незаменимые" сотрудники
Поиск, найм, адаптация и выход на план продаж происходят по четкой методике с прогнозируемым результатом
Действия каждого сотрудника логируются и превращаются в отчеты
Форс-мажоры решаются без одобрения "самого главного"
Системный отдел продаж поможет вам:
Поднять продажи
1
Сократить лишние затраты
2
Увеличить прибыль
3
Убрать операционку и хаос
4
Повысить устойчивость бизнеса
5
Снять зависимость от «звезд»
6
Масштабировать бизнес
7
Выйти из "операционки"
8
За 4 месяца курса вы самостоятельно соберете "новый двигатель" для вашего бизнеса и увеличите прибыль от 35% и выше. Вы получите не только деньги, но и драгоценное время. Отдел будет работать на 90% автономно без вашего оперативного участия.
10 типовых системных отделов продаж
Благодаря курсу вы сможете собрать любую из 10-ти базовых конфигураций отдела продаж под свой бизнес.
Отдел
Конфигурация
Описание
Линейный
РОП
Менеджеры-Универсалы
Универсальный отдел. Подойдет на старте бизнеса, когда уже есть поток входящих лидов и налажен продукт. Менеджеры-универсалы будут совмещать в себе несколько функций.
2-х уровневый с упором на входящие лиды
РОП
Квалификаторы
Менеджеры-Универсалы
Подходит для бизнеса, в котором основной продукт продается со входящих лидов и продается 1 раз. Это могут быть окна, двери, ламинат, бетон, техника и т.д. Там, где нет необходимости работать с повторными продажами в краткосрочной перспективе.
2-х уровневый с упором на повторные продажи
РОП
Closer
Farmer
Такая схема подойдет для компаний, где важно делать множество повторных продаж после первой. Например: продали бетон, затем кирпич, затем окна, затем кровлю. Менеджеры Closer будут делать первую продажу на входящих лидах, а Farmer будут работать с постоянными клиентами.
3-х уровневый
РОП
Квалификаторы
Closer
Farmer
Универсальный отдел, благодаря которому можно эффективно делать как новые продажи, так и регулярные. За счет разделения функционала вы будете экономить на ФОТ и обеспечите высокую конверсию на каждом этапе.
4-х уровневый
РОП
Руководители Групп
Квалификаторы
Closer
Farmer
КАМ
Отдел подойдет в том случае, если часть продуктов продаются 1 раз, часть продуктов - множество раз, а часть продуктов продается ВИП-клиентам. Такая схема актуальна для крупного бизнеса с широкой линейкой продуктов и услуг.
Отдел
Конфигурация
Описание
Линейный
РОП
Менеджеры-Универсалы
Простейший отдел продаж для старта B2B-продаж. Менеджеры-универсалы будут сами искать клиентов, сами заключать сделки и сами заниматься повторными продажами. Такой отдел подходит для теста нового продукта или на старте бизнеса.
2-х уровневый с упором на холодные звонки
РОП
Hunter
Closer
Отдел продаж будет эффективен в нишах с большим рынком, где можно привлекать клиентов за счет холодных звонков. Операторы будут звонить по базе и назначать встречи с Closer. А они, с свою очередь, будут заключать сделки и вести постоянных клиентов.
2-х уровневый с упором на работу с постоянной базой
РОП
Closer
Farmer
Схема актуальна, когда можно обеспечить поток входящих лидов в B2B-нише. Это может быть оборудование, сервера и даже стройматериалы оптом. Менеджеры Closer будут заключать первую сделку и далее передавать в отдел по работе с постоянными клиентами.
3-х уровневый
РОП
Hunter
Closer
Farmer
Классический 3-х уровневый отдел продаж. Hunter будут привлекать клиентов через холодные звонки. Closer будут заключать первые сделки, а Farmer будут увеличивать объемы продаж среди постоянных клиентов. Подойдет большинству B2B-бизнесов, когда есть большой рынок и устойчивый продукт.
4-х уровневый
РОП
Руководители Групп
Hunter
Closer
Farmer
КАМ
Подходит для крупных бизнесов с широкой географией присутствия, большой клиентской базой и линейкой продуктов. Отдел продаж сегментируется по территориям, клиентам и продуктам, чтобы повышать эффективность каждого звена.
Вы получите рекомендации по выбору оптимальной конфигурации отдела продаж на бесплатном аудите.
Что будет на курсе?
Люди:
Вы наймете вовлеченных и подходящих людей, выполняющих план. В зависимости от конфигурации отдела это могут быть:
Руководитель отдела продаж
Руководители групп
Старший менеджер
Менеджер Closer
Менеджер Fermer
Менеджер Hunter
Менеджер КАМ
Квалификатор
Телемаркетолог
Оператор ОКК
Знания:
Вы создадите корпоративную базу знаний, чтобы легко масштабировать отдел в любое время.
Книга по продукту
Скрипты продаж
Банк возражений
База конкурентов
Программа адаптации новичков
Библиотека отдела продаж
Кейсы лучших практик
Набор технических стандартов
Обучение по CRM
Технологии:
Вы внедрите технологии и получите конкурентное преимущество. Вы повысите продажи и клиентский сервис за счет автоматизации ручного труда.
CRM-система
IP-телефония
Корпоративные мессенджеры
Калькуляторы и КП
Система анализа конкурентов
Система скоринга лидов
Система отчетности
Система материальной мотивации
Система вовлечения
Шаблоны и бланки
+35% рост
Вы получите прирост к продажа на 35% и выше от текущего результата
ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
100% выполнения
Ваш отдел продаж будет выполнять план на 100% за счет точного планирования
4 часа
достаточно для оперативного управления отделом продаж в неделю
Программа курса
1. Самодиагностика отдела продаж 2. Дорожная карта внедрения инструментов в отдел продаж с датами и ответственными
1. Ключевой Этап Воронки 2. Разделение обязанностей в продажах: Лид менеджеры, Звонари, Хантеры, Фермеры
1. План отдела продаж: декомпозиция целей бизнеса 2. Организационная структура продаж точки B 3.. План найма и Воронка найма
1. Понимание должности менеджера и РОПа 2. Создание полного профиля менеджера и РОПа 3. Продающая вакансия и создание потока кандидатов 4. Размещаем объявления самостоятельно 5. База рекрутеров и отчетность рекрутеров
1. Главные показатели в продажах 2. Системы материальной мотивации менеджеров отдела продаж: - Система мотивация от плана продаж - Система мотивация от KPI - Мотивация РОПа 3. Нематериальная мотивация в отделе продаж
1. Описание бизнес-процесса в виде набора воронок 2. Проведены настройки CRM, сделаны необходимые интеграции с телефонией, чатами и email 3. Все клиенты и заявки перенесены и распределены в новые воронки 4. Приучение менеджеров работе в CRM
1.. Создание и внедрение файла оцифровки продаж 2. Формат ежедневных планерок 3. График еженедельных совещаний. Перевод компании на недельный цикл планирования 4. Методология контроля удаленных менеджеров
1.. Разработаны все необходимые скрипты телефонных разговоров 2. Разработаны скрипты переписки и других точек касания с клиентом 3. Разработана таблица возражений 4. Персонал обучен работать по скриптам
1. Наглядная книга продаж 2.- Программа адаптации менеджера 3. 40 вопросов для аттестации
1. Создание чек-листа 2. Файл контроля. 3. Система мотивации специалиста ОКК. 4. Привязка мотивации к контролю качества
Мы проводим НАСТОЯЩИЙ и ЦЕННЫЙ аудит отдела продаж без воды и впаривания.
Что конкретно мы будем делать на аудите?
За 1,5-2 часа мы системно посмотрим на ваш бизнес и рынок, проведем анализ ключевых метрик и сформируем для вас экспертное заключение + предоставим дорожную карту внедрений.
Линейка продуктов и услуг
Сегменты клиентов, потребности и JTBD
УТП и Упаковка
Стратегия Конкурентного Преимущества
Каналы продаж
Каналы коммуникации
Каналы лидогенерации
Воронка продаж
Структура отдела продаж
Система найма и адаптации
Система обучения и грейдов
Анализ функционала РОПа
Аудит системы мотивации
Система отчетности и нормативов
Аудит инструментов и технологий
Финансовые цели бизнеса
UNIT-экономика
PQ-модель
Структура расходов и доходов
Система фондов и дивидендов
Ключевой бизнес-процесс
Оргструктура бизнеса
Анализ ключевых ограничений
Скоринг внедренных технологий
Анализ системы регулярного менеджмента
Анализ вспомогательных процессов
Цепочка Создания Ценности
Анализ прямых конкурентов
Анализ конкурентов-заменителей
Анализ Digital-конкурентов
История и тренды рынка
Аудит личных целей
Навыки управленца
Колесо жизненного баланса
Роли, Убеждения, Ценности
Пожиратели времени
Главный результат аудита - план с конкретными шагами по росту продаж в бизнесе
Мы посчитаем для вас стоимость работ по отделу продаж после аудита. И вы сможете принять для себя оптимальное решение:
а) сделать самому
б) сделать с нашей помощью
в) заказать отдел продаж "под ключ"
Курс "Отдел продаж Х300" основан на 20-ти летней практике ведения собственных компаний + на 3-х летней практике внедрения систем продаж в бизнесы клиентов.