Расшифровка урока №2
Представляю вашему вниманию шаблон для создания системы мотивации.
Он состоит из нескольких закладок, давайте пройдемся по ним.
Первая закладка посвящена правилам работы с файлом. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед началом работы.
Вторая вкладка называется "Зоны ответственности". Здесь приведено описание наиболее востребованных вакансий, которые разложены по 5 аспектам:
- Ключевые задачи
- Компетенции
- Артефакты
- Тестовое задание
- и формат еженедельной отчетности
Третья и 4 вкладка посвящены двум методам расчета ЗП.
Чтобы создать собственную систему мотивации, пожалуйста, скопируйте файл к себе на диск. Для этого нажмите файл - создать копию и нажмите ОК
Теперь перейдите на третью вкладку, чтобы создать систему мотивации для сотрудника, который зависит от планов прихода. Это может быть продавец и любой сотрудник, который влияет на выручку компании.
Решите, для какого сотрудника вы будете создавать новую систему мотивации?
Первый совет - привяжите сотрудника не к обороту, а к марже. Таким образом сотрудник будет заинтересован в продаже наиболее маржинальной продукции.
Поставьте видео на паузу и в таблице напишите собственные категории, а также установите для сотрудника 3 плана по марже: минимальный, оптимальный и максимальный.
Планы нужно ставить экспертно. Из прошлого опыта или из своих пожеланий. Поставьте на паузу и сделайте это.
Следующим шагом вам необходимо определить, какую зарплату вы готовы платить сотруднику, который выполняет поставленные вами планы? Я рекомендую отталкиваться от средней зарплаты, которая действует в вашем регионе сейчас. Пропишите эту желаемую зарплату в желтую строку.
Дальше вам необходимо подобрать параметры процентов и премий, которые позволят достигнуть нужных значений зарплаты.
Здесь вы определяете оклад, проценты с категорий и премии.
Поставьте видео на паузу и подберите нужные параметры.
Также вы можете увидеть здесь пример описания минимальной гарантированной ЗП, которая применяется для нового сотрудника в первые 2 месяца, когда он еще не вышел на нужный план.
Четвертая вкладка посвящена примеру системы мотивации связки лид-менеджер и клозер.
Обратите внимание, что здесь 2 премии за достижение планового качества:
- полнота заполнения CRM = это премия от 0 до 10 тыс
- Конверсия лид - зум, премия от 0 до 10 тыс
Аналогично у клозера.
И показатель, привязанный к результату:
100 рублей за вышедшего в зум
и 4% с оборота
Я надеюсь, что все приведенные в файле примеры будут вам полезны.
Если у вас возникли вопросы, задавайте их вашему трекеру.