Система в бизнесе

Онлайн-курс, основанный на 20-летней практике

Модуль №3
Идеальный маркетинг
1. Тестирование гипотез по воронке AAARRR
2. Создаем лид-магниты
3. Изучение клиентов (Customer Development)
Дополнительная информация: статья по воронке AARRR


Задание:
1. Подумайте, какие 2 этапа пиратской воронки AAARRR в вашем бизнесе сейчас являются наиболее узким местом?

2. Придумайте не менее 3 гипотез на каждый из этих этапов. Это должны быть дешевые гипотезы, которые можно проверить за 1 неделю.

3. Приоритезируйте все гипотезы с помощью файла приоритезации ICE:

4. Разместите ссылку на файл в Рабочей тетради.
Пример тестирования разных заголовков для 1 pdf-лидмагнита
Дополнительная информация: статья "69 идей высокоэффективных лид-магнитов"

Задание:
1. Придумайте список из 10 лид-магнитов с названиями (сам лид-магнит делать не требуется).

2. Запишите полученные идеи в Рабочей тетради.
Дополнительная информация: Как проверять гипотезы с помощью проблемных интервью

Задание:

1. Создайте по примеру из видео файл "Скрипт проблемного интервью"

2. Напишите собственные вопросы для интервью

3. Выберите 2 клиентов, которые у вас покупали, и 2 клиентов, которые не купили у вас, а выбрали конкурентов.

4. Проведите 4 интервью и заполните результаты в своем файле.

5. Разместите ссылку на файл с результатами в Рабочей тетради.